(495) 743-98-83
491624410

отправить вопрос

Покупателям Партнерам Форум по продуктам

 запомнить на этом компьютере
забыли пароль? регистрация  
Ваша корзина пуста
Мои заказы

Главная / Форум / Продукты Avast! Software / avast! Free (Home) / Pro / Internet Security / FAQ

FAQ


 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
FAQ
В.: avast! стал вылетать с крахом, не знаю в чем причина, как сообщить об этом разработчикам?

О.: Переустановите аваст как описано в п. 2 сообщения #32 FAQ.
Если это не помогло и аваст все равно вылетает с крахом, то разработчикам для анализа причин и их устранения требуются полные дампы памяти.
Дамп файл можно создать и вручную, способ работает как на PS/2, так на и USB-клавиатурах: Функция системы Windows позволяет создавать файл дампа памяти с помощью клавиатуры. Для этого нужно:
1. В реестре Windows по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic ­es\i8042prt\Parameters создать новый параметр DWORD под названием "CrashOnCtrlScroll", которому присвоить значение 1 (единичка).
2. Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - Загрузка и восстановление - Параметры, убедиться, что в разделе "Запись отладочной информации" установлено создавать полный дамп памяти (а не малый и не дамп памяти ядра).
3. Перезагрузиться.
4. Дождаться краха avast (когда аваст вылетит с ошибкой).
5. Как только avast снова вылетает с ошибкой нужно: удерживая правый CTRL , нажать дважды SCROLL-LOCK . Система вылетит в BSOD и начнется процесс создания дампа.
6. После перезагрузки ПК заходи в папку "windows" и смотри там файл "memory.dmp". Его надо упаковать в zip-архив, обозать этот архив как-нибудь уникально и залить его архив на: фтп://ftp. avast. com/incoming (этот раздел только для записи, прав на его чтение нет).
Изменено: sergofun - 13.11.2013 12:09:43
Прежде чем задать вопрос, прочтите FAQ и воспользуйтесь поиском по форуму.
В.: Не обновляется аваст (применимо к: аваст не пускает в Интернет, не работают браузеры и прочее).

О.: Причин этому может быть несколько, они перечислены ниже, но сперва поговорим о невозможности обновления баз или обновления с 6-ой до 7-ой версии аваста. В этом случае воспользуйтесь специальной программой FixUpdate.exe:
а) для версии 7.0.1407
запустите FixUpdate.exe, затем из интерфейса аваста запустите обновление баз.
б) для версии 6.0.1367
запустите FixUpdate.exe. После пары секунд вас спросят не хотители обновиться до версии 7. Если хотите, то кликните "Yes" и ожидайте пару минут до завершения процесса, по завершении перезагрузитесь.
Предлагаемая разработчиками аваста программа FixUpdate.exe предназначена только для решения проблем с обновлением аваста до новой версии. Если у вас не такая проблема, то программа сообщит об этом (выдаст сообщение об ошибке 2 или 11) и ничего не будет делать. Если вы не испытывали проблем с обновлением за прошлые сутки, то нет никакого смысла в использовании FixUpdate.exe (источник: IMPORTANT! Fix utility for corrupted avast! v6/v7 installations).
Если FixUpdate.exe не помог или у вас проблемы не с обновлением аваста, а другие, то далее перечислены чаще всего встречавшиеся причины возникновения различных проблем и способы их решения.

1. Ранее до аваст были установлены другие антивирусы (а также антишпионы, файерволлы). После их удаления в системы остались некоторые их файлы, записи в реестре, которые могут мешать нормальной работе других программ. Необходимо после стандартного удаления любого антивируса (через Пуск - Панель управления - Установка/удаление программ) воспользоваться специально разработанной программой с сайта разработчика этого антивируса. Некоторые из них можно найти по ссылке: http://thewebatom.net/uninstallers/security-software/

2. Аваст был автоматически обновлен на следующею версию (например с 4.8 на 5, или с 8 на 9) или новая версия была установлена поверх прежней, без ее полного удаления. В таком случае необходимо использовать так называемую "чистовую установку":
- скачать новейшую версию avast с официального сайта,
- скачать утилиту для деинсталляции avast aswClear (для версий avast с 4 по 8 ) или avastclear (для 9-ой версии avast),
- удалить avast через Пуск - Панель управления - Установка или удаления программ,
- перезагрузиться в безопасный режим (нажимайте F8 при загрузке компьютера, в появившемся меню выбирайте "Безопасный режим" ) ,
- запустить утилиту для деинсталляции avast, в ниспадающем меню выбора продуктов сперва указать свою версию avast,
- поиском найти папку "Avast Software" и вручную удалить ее со всеми вложенными папками и файлами (настройки avast при этом не будут сохранены),
- перезагрузиться,
- *для продвинутых* в реестре найти оставшиеся от avast ключи реестра (поиск по ключу: "ash -" для 4-ой версии или "asw -" для версий, начиная с 5-ой) и удалить их, если такие все же остались. При этом не исключено, что придется вручную устанавливать права доступа на соответствующие ветки реестра, чтоб можно было их удалить,
- поставить новую версию avast.

3. Если у вас установлен файерволл, то необходимо прописать в нем правила для выхода в сеть avast. Даже если у вас были уже прописаны правила для прежней версии avast, а вы установили новую версию аваст, то все равно, не поленитесь, пропишите правила для новой версии avast. Как прописывать в файерволле правила необходимо выяснять в справке к файерволлу или на его форуме поддержки.
Если у вас 2 файерволла, то правила для доступа в сеть avast нужно прописать в обоих файерволлах.
Еще один вариант, который встречался неоднократно, это удалить нынешний файервоол и поставить от другого производителя. Бывает так что файерволл заброшен разработчиком и прописать правила для новой версии антивируса никак не получится.

4. Слетели настройки Winsock. Для их восстановления нужно воспользоваться утилитой Winsockfix:
- для ХР - http://majorgeeks.com/WinSock_XP_Fix_d4372.html
- для Vista - http://www.mydigitallife.info/2007/06/18/repair-and-reset-windows-vista-tcpip-winsock-catalog-corruption/
- для Windows 7 - http://windows7themes.net/winsock-fix-for-windows-7.html

5. Если вы выходите в Интернет через локальную сеть, то:
- проверьте настройки прокси в avast. По умолчанию avast берет их IE, и если настройки прокси не прописаны в IE или по каким-то причинам слетели, то пропишите прокси в настройках avast;
- файрволл локальной сети не настроен. Обратитесь к администратору сети, чтобы он прописал правила для avast в локальном файрволле.

6. Ваш компьютер заражен и вирус блокирует доступ к сайтам антивирусов, в том числе и к серверам обновлений avast. В этом случае прочтите Что необходимо сделать, выполните рекомендации и выложите полученные логи. Специалисты изучат логи и дадут рекомендации как победить вирус.
Изменено: sergofun - 13.11.2013 12:31:24
Прежде чем задать вопрос, прочтите FAQ и воспользуйтесь поиском по форуму.
Страницы: Пред. 1 2 3

Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Электронная почта: info@avsoft.ru
Контактная информация

© 2004-2013 Авсофт
Rambler's Top100 Я принимаю Яндекс.Деньги